Рубен Дишдишян
продюсер
Родился 15 марта 1959 г. в Казани. В 1981 году окончил архитектурно-строительный факультет Ереванского политехнического и работал по специальности. Во времена перестройки появились первые кооперативы. Дишдишян был одним из первых кооператоров Армении. Он вместе с друзьями создал предприятие, занимался проектированием зданий и сооружений. Параллельно торговал компьютерами и компьютерными запчастями. В 1991 году переехал в Москву. "В 1995 году в моих отношениях с партнерами наступил кризис, мы решили идти каждый своей дорогой. Я выбрал кинобизнес". В 1996 году Дишдишян основал и возглавил кинопродюсерскую компанию «Централ Партнершип». Первый опыт с американским сериалом "Даллас" оказался неудачным, зато начинающий продюсер приобрел ценный опыт. Следующие несколько лет Дишдишян занимался телевизионно-дистрибьюторским бизнесом. Не имея достаточных средств, «Централ Партнершип» поначалу не мог претендовать на западные коммерческие проекты и покупал только арт-хаус. Но постепенно приобретались связи, которые позволили приобретать более дорогие картины, а однажды замахнуться и на блокбастеры. Этот процесс становления занял пять лет. Затем кинокомпания сделала фильм «Ужин в четыре руки», за который в 2000 году неожиданно получила «ТЭФИ». После этого выпустили один неудачный молодежный сериал и еще через два года, в 2002 году, наконец, наладили самостоятельное производство полнометражных фильмов.
Рубен Дишдишян очень любил кино. Это увлечение привело к созданию крупнейшего в России продюсерского центра - «Централ Партнершип» (ЦПШ). За 10 лет оборот ЦПШ вырос с $100 000 до $100 млн, но Дишдишян считает, что перспективы роста еще выше. В ноябре 2005 года он привлек крупного инвестора - продал контрольный пакет ЦПШ, входящей в холдинг «Интеррос», группе «Проф-Медиа».
Основатель, генеральный директор и генеральный продюсер кинокомпании «Централ Партнершип» (1996 – 2011). Вошел в пятерку самых перспективных продюсеров России по версии журнала Forbes (2005). Обладатель Гран-При премии «Медиа-Менеджер России - 2007» «За вклад в развитие отечественной кино-телеиндустрии». Кавалер ордена Французской республики за заслуги в области искусств и литературы.
В ноябре 2011 года открыл ООО «Марс Медиа Энтертейнмент». Приоритетным направлением деятельности компании является кино- и телепроизводство.
Рубен Дишдишян очень любил кино. Это увлечение привело к созданию крупнейшего в России продюсерского центра - «Централ Партнершип» (ЦПШ). За 10 лет оборот ЦПШ вырос с $100 000 до $100 млн, но Дишдишян считает, что перспективы роста еще выше. В ноябре 2005 года он привлек крупного инвестора - продал контрольный пакет ЦПШ, входящей в холдинг «Интеррос», группе «Проф-Медиа».
Основатель, генеральный директор и генеральный продюсер кинокомпании «Централ Партнершип» (1996 – 2011). Вошел в пятерку самых перспективных продюсеров России по версии журнала Forbes (2005). Обладатель Гран-При премии «Медиа-Менеджер России - 2007» «За вклад в развитие отечественной кино-телеиндустрии». Кавалер ордена Французской республики за заслуги в области искусств и литературы.
В ноябре 2011 года открыл ООО «Марс Медиа Энтертейнмент». Приоритетным направлением деятельности компании является кино- и телепроизводство.
Фильмы на портале Профисинема.ру





























































Дополнительные публикации
25 марта 2025
Итоги уикенда с 20 по 23 марта: «Пальма 2» победила «Ждуна»
24 марта 2025
Победители премии Ника за 2024 год: триумф «Мастера и Маргариты»
24 марта 2025
Выход «Мастера и Маргариты» в США оказался в центре судебного скандала
26 февраля 2025
Номинанты XII Премии АПКиТ
25 февраля 2025
Номинанты премии Ника за 2024 год
13 февраля 2025
IV Фестиваль ORIGINAL+ объявил лонг-лист номинации Инновация
4 февраля 2025
Итоги уикенда с 30 января по 2 февраля: «Злой город» стартует на уровне «Сердца пармы»
28 января 2025
Итоги уикенда с 23 по 26 января: «Холоп» одолел «Василия»
27 января 2025
Белый слон 2024: «МиМ», «Папа умер в субботу», «Снег в моем дворе» и другие лауреаты
10 января 2025
Аналитика ПрофиСинема за 2024 год: доли дистрибьюторов на российском рынке
Реклама